skip to main
|
skip to sidebar
idzumi
Thursday, August 23, 2007
в...
в общем-то единственное, чего мне хочется в ближайшей перспективе - это заняться дизайном.а вместо этого придется заниматься маркетингом.в гнуснейшей и тупейшей из всех возможных его форм.в общем-то, есть за что возненавидеть жизнь.
1 comment:
zoomkedho95yahoocom
said...
нет. мы тёлочки бессмысленные:-P
September 5, 2007 at 6:36 PM
Post a Comment
Newer Post
Older Post
Home
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
▼
2007
(19)
▼
August
(10)
жуть, то...
дл...
не про любовь, но похоже
в...
Димон
неож...
Шлем ужаса
рабочее
интер�...
интер�...
►
July
(3)
►
June
(5)
►
May
(1)
About Me
at8cyyahoocom
View my complete profile
1 comment:
нет. мы тёлочки бессмысленные:-P
Post a Comment