Friday, August 24, 2007

не про любовь, но похоже



отвратительная пошлость - жаловаться на несправедливость жизни, но я не жалуюсь, меня просто зло берёт от того, насколько она и в самом деле кривая и уродливая. есть люди, которые очень хотят работать - и органически не могут. а я не хочу работать тем, кем работаю, но при этом вполне в состоянии впахивать, как трактор, из-за чего работодатели рвут меня друг у друга из рук. а я, стоит мне только с отвращением посмотреть в сторону очередной работы, немедленно получаю оффер от какого-нибудь университета - приехать, поисследовать давно заброшенное. и это с полпинка отправляет меня в кататонический ступор, поскольку уехать отсюда мне не дают, а выбросить из головы старое-любимое дело не так-то просто. и бьёмся, и бьёмся головой об стену, и ходим, и ходим по кругу... чёртова карма!ААААААА, почему я маленький не сдох!!!

1 comment:

atticgirlsabide said...

уже ответил сегодня :-)